суббота, 9 февраля 2013 г.

чат рулетка точька ком

Вы должны быть готовы в определенный момент помочь ему/вашей команде, однако на мидлейне вы не всегда можете роамить или фоловить, о чем я напишу позже.

Важно: Это конечно же не значит, что вы должны стоять фармить крипцов, когда ваш джанглер идет забирать чужой баф. Исключение: Если это конечно не маокай, который после своего синего пошел контроджанглить красный Ли Сина.

Farm, farm, farm, это один из аспектов, который стоит на первом месте для любого carry.

-Мидлейн в целом-

Это игра и люди не роботы, да, у всех реально бывают плохие игры, мы не будем брать в расчет людей, которых вкерили на high-elo и купленные аккаунты, но они бывают + ко всему многое зависит от пиков вашей и чужой команды, вы можете уничтожать лайны, но собравшись - они будут вас АоЕшить. Вы вели early game, но с каждой минутой играть становилась все тяжелее и тяжелее, независимо от того, что они проигрывали, они банально сильнее вас в late game. По моему мнению Solo Q - это early-mid-game игра, игры затягиваются до late game, но не так часто, как их выигрывают за 25-30 минут. Даже если вы проиграли с нереальной статой 8/0/2 подобное - не надо винить в этом тиммейтов, вы можете после проанализировать игру, подумать, что здесь вы могли сыграть лучше, здесь мне надо было флешать сразу, а тут нужно было роамить и так далее, но спорить не буду, действительно есть моменты, когда кто-то одним действием сливает игру соло.

Когда я поднимал эло, а я пытался это делать соответсвенно на мейне - у меня ничего не выходило - в каждой игре я был 5/0/1 Ahri и это стата обозначала free-lose, некая ассоциация, или же слитая мною игра на Анивии - где я был 11/0/2, зароамив дважды на бот и топ, убив соответсвенно, мы даже забрали единственого Нашора за игру, но все равно проиграли.

Вообще у меня было множество игр, слить которые я думал просто невозможно, но нужно смотреть правде в глаза - это командная игра и побеждать вам придется именно командой.

Всеми любимый Helly открыл нам стиль Колибри ( Helly one love <3 ) на ботлейне, но это мидлейн и здесь другой стиль, другие правила, вы должны быть хитрым и ненавязчивым как Лиса, только следуя стилю Лисы вы сможете чувствовать момент для хараса, шанс зароамить или безнаказанно убить чужого мидера.

Skype - anezii (Лучше в Skype)

Ingame nickname - Shao Jennifer

Всем, у кого есть ко мне вопросы - вы можете писать:

Спойлер: Связаться со мной

Я - Финский пользователь киберспортивных порталов по дисциплинам LoL, SC2, WoW, меня зовут Дженнсон и на данный момент я играю только в LoL, уже давно я переехал в Финляндию со своей девушкой и продолжаю учиться, в связи с тем, что я давненько не говорю на родном языке, говорить на нем мне труднее, чем на Финском и некоторые вещи трудно выражать хотя бы красноречиво.

Были пожелания добавить этот гайд на lol-game, собственно почему он и здесь. Сразу хочу сказать, что я абсолютно нейтрально отношусь к любой критике и я в состоянии дискутировать, но мое мнение меняется только в случае предоставления мне весомых аргументнов.

На данный момент у меня нет команды.

Я буду писать здесь то, что считаю нужным, даже если это знает любой человек, который докачал аккаунт до 30 уровня. Я выслушаю мнение каждого и буду периодически редактировать гайд, каждый раз, когда будут изменения в мете/чемпионах. Гайд будет составлен из теории, шаблонов идеальных игр ( как все должно выглядеть в идеале ), все это основано на моем опыте в Solo Q и TeamRanked's, этот гайд не внушение, а мое мировоззрение мидлейна, я только рассказываю, что я делаю и почему. Даже после релиза я буду много раз его редактировать, что-то подправлять, что-то переписывать более деликатным языком, потому что наплыв мыслей в моей голове просто громаден. Поскольку сам гайд огромен - я разделю его на части, которые закину в спойлеры во избежание wall of text

Тема в разделе ' ', создана пользователем , .

Человек со скайпом painmaker94 представляется гарантом от сайта LoL-Game.ru при сопровождении сделок и кидает на деньги. Продажа и обмен запрещены Riot Games,а потому у LoL-Game.ru нет никаких гарантов и мы не одобряем подобную деятельность. Если вы все же решите продавать/покупать аккаунт - будьте осторожны.

League of Legends - Русскоязычное сообщество

Jess F¦x Midlane Guide | League of Legends - Русскоязычное сообщество

Комментариев нет:

Отправить комментарий