четверг, 7 февраля 2013 г.

мастер класс конспект использование икт в доу

Перепечатка и копирование материалов запрещено.

Сервисы на Maaam.ru:   | | | | | |    |  | | | |

Лучшее из нового

Сертификаты и свидетельства для педагогов и воспитателей

Всего комментариев: 41. Для просмотра комментариев .

Тематические разделы: , ,

Опубликовано: 21 ноября 2012

Использование ИКТ в ДОУ

Участвовала в Международном конкурсе "ИКТ в ДОУ -2012". Сейчас готовлю презентацию на РМО старших воспитателей по сюжету сказки "Золушка"

, где мне удалось организовать работу детей по реализации программы при подготовке детей к школе - группа была выпускная. Презентация помогла раскрыть знания детей и активизировала их внимание, мышление, сказочный сюжет мотивировал на выполнение заданий ФЕИ НАУК в ситуации успеха.

В мае 2012 я провела открытую

, в которой отразила задачи безопасности детей, формирования у них ответственности за жизнь и здоровье окружающих и расширила их представление об этой службе. Кроме того, просмотр презентации был на открытой сюжетно-ролевой игре для родителей. Все были довольны и высказали благодарность.

В ходе конкурсов "Лучшая презентация" я составила презентацию

, где мы ознакомили с нашей концепцией создания ПРС.

"Лучший проект группы"

Я же увлеклась использованием информационно-коммуникационных технологий. Первая моя презентация была выставлена на Конкурс ДОУ

Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. Я в саду работаю второй год, полгода с малышами в поте лица, где была большая ответственность за сохранность детей. Сейчас я на логопедической группе. У меня был опытный наставник- Панина Галина Алексеевна, которая меня учила, что самое главное - обустроить учебную среду, предметно-развивающую. У нас в группе - всё по центрам, которые мы регулярно пополняем, изменяем.

Использование ИКТ в ДОУ

Использование ИКТ в ДОУ

Использование ИКТ в ДОУ - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий