(Alzag сказал, что официальные сервисы обязаны использовать Дилерский сканер С-100, который позволяет распечатывать результаты диагностики.)
На мое требование вписать в заказ список выполненных работ мне отказали, ответив, "если вас это не устраивает, можем вам вписать "регулировку двигателя"".
Естественно я спросил, что такое свечной тракт? Оказалось, что это впускной тракт.
На мой вопрос что-то делали или только диагностировали, мне ответили, что регулировали клапана, промыли свечной тракт и прочистили свечи.
Когда я приехал мне выдали "Заказ" на оплату.
Через 3 часа со времени сдачи машины на обслуживание, мне позвонили с сервиса и сообщили, что машина готова и стоимость работ не изменилась.
Результаты работы
Когда сдавал машину мне сообщили, что диагностика двигателя + техническая мойка кузова обойдется в 882р.
На 55тык. заезжал к Alzag-у по поводу холостого хода, он сказал , что пора и клапана регулировать.
Регулировка клапанных зазоров.
Свист ремня генератора.
При движении в пробке, если надо интенсивно разгоняться, машина тянет плохо до определенных оборотов, а потом резко начинает ускоряться.
На светофоре некоторое время (дольше, чем обычно) держаться повышенные обороты.
Если долго стоять на жаре с кондеем возникает циклически (3 раза подряд) повышение оборотов в течении 1-2 секунд, затем обороты сильно падают, бывает, двигатель глохнет.
При заводе на холодную обороты гораздо выше, чем было обычно.
Все описанное дальше происходило не постоянно, но все же с заметной частотой.
Проблемы с холостым ходом:
16 августа 2006 (61000км).
Диагностика двигателя на Дубининской (Км/ч)
Техническое обслуживание Дэу Матиз на Дубининской 61000Км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий