пятница, 8 февраля 2013 г.

сколько стоит сканер для диагностики дэу матиз

(Alzag сказал, что официальные сервисы обязаны использовать Дилерский сканер С-100, который позволяет распечатывать результаты диагностики.)

На мое требование вписать в заказ список выполненных работ мне отказали, ответив, "если вас это не устраивает, можем вам вписать "регулировку двигателя"".

Естественно я спросил, что такое свечной тракт? Оказалось, что это впускной тракт.

На мой вопрос что-то делали или только диагностировали, мне ответили, что регулировали клапана, промыли свечной тракт и прочистили свечи.

Когда я приехал мне выдали "Заказ" на оплату.

Через 3 часа со времени сдачи машины на обслуживание, мне позвонили с сервиса и сообщили, что машина готова и стоимость работ не изменилась.

Результаты работы

Когда сдавал машину мне сообщили, что диагностика двигателя + техническая мойка кузова обойдется в 882р.

На 55тык. заезжал к Alzag-у по поводу холостого хода, он сказал , что пора и клапана регулировать.

Регулировка клапанных зазоров.

Свист ремня генератора.

При движении в пробке, если надо интенсивно разгоняться, машина тянет плохо до определенных оборотов, а потом резко начинает ускоряться.

На светофоре некоторое время (дольше, чем обычно) держаться повышенные обороты.

Если долго стоять на жаре с кондеем возникает циклически (3 раза подряд) повышение оборотов в течении 1-2 секунд, затем обороты сильно падают, бывает, двигатель глохнет.

При заводе на холодную обороты гораздо выше, чем было обычно.

Все описанное дальше происходило не постоянно, но все же с заметной частотой.

Проблемы с холостым ходом:

16 августа 2006 (61000км).

Диагностика двигателя на Дубининской (Км/ч)

Техническое обслуживание Дэу Матиз на Дубининской 61000Км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий